Итальянский кофе Lavazza

  Главная цель компании,создающей самый качественный, ароматный и вкусный кофеек - распространение итальянского эспрессо во всем мире. И сегодня Лавацца – лидер, когда дело доходит до качества.

  История бренда начинается с 1885 года, когда в возрасте 25 лет, только с пятьюдесятью лирами в кармане, но с огромными мечтаниями, Луиджи Лавацца покидает Monferrato и едет в Турин. Его идея состоит в том, чтобы начать собственное дело в городе, но он, конечно, не предполагает, что его имя станет широко известным во всем мире.

  У Луиджи Лавасса много энергии, есть изобретательность. Он часто меняет работу: ручной чернорабочий, фабричный рабочий, клерк магазина. Одновременно посещает курсы вечерней школы бизнеса и затем муниципальную школу химии. Это дает ему шанс обнаружить его истинное призвание: бизнес.

 Начало развития компании

В 1894 году Луиджи Лавасса покупает “Paissa e Olivero”, старый магазин-бакалея в сердце Турина, и начинает свои первые шаги в бизнесе. Наконец,его мечта начинает осуществляться. Магазин бакалеи-отправная точка для современной Lavazza Company.

1895-это год, когда компания получила официальное разрешение и установлена. Луиджи возглавляет компанию, которой помогает его кузен Перикл Форно. Магазин продает всего понемногу,а также предлагает доставку товаров на дом и снабжает соседние гостиницы. В дополнение к продаже в розницу Lavazza, как другие магазины - бакалеи, производит мыло, алкоголь, нефть, специи и, конечно, кофе.

1910 год  становится решающим для компании. Ее глава понимает,что может сделать имя себе только с его самым дорогим продуктом: кофе, и сосредотачивается на производстве кофейных смесей,что и принесет мировую известность компании Lavazza. Продвижение на рынке начинается посредством квалифицированного использования смесей, искусства, неизвестного пока еще его конкурентам, которые просто продают однообразный продукт. Производство кофе Lavazza растет,перегоняя конкурентов в этом бизнесе.

1936 год – это год, когда основатель известного бренда кофе удаляется и выражает потребность выйти в отставку.

1939 - предвоенный год. Италия все ближе к войне, Муссолини блокирует импорт кофейного зерна. Итальянская компания реорганизовывается, но не прекращает работать.Во главе Джузеппе Lavazza.

1945-46 - послевоенные годы, когда приемники Луиджи,его сын Марио посвящает себя административной работе, Джузеппе - коммерческой деятельности, Перикл - оборудованию и продуктам. Марио, Джузеппе и Перикл вместе снова, и они восстанавливают фабрику на Корсо Джулио Чезаре, который был поврежден, бомбами: компания возвращается в бизнес.

  Времена жесткие, братья Лавацца должны восстановить отношения с поставщиками, служащими и банками. Торговля в послевоенные годы является трудной из-за многочисленных ограничений на импорт зрнового кофе. Несмотря на все эти трудности, эти три брата договариваются об одной цели: специализация компании Lavazza и сосредотачиваются на призводстве:

  • кофе
  • нефть
  • мыло.

Фирменная политика

В 1946 студия Borghi в Милане проектирует первую эмблему  . Следующий год является годом расширения сети продаж,введение на рынке первых сумок с эмблемой Lavazz,что является в важным шагом к осуществлению современных принципов маркетинговой политики. Компания сосредотачивается на том, чтобы войти в канал отелей, ресторанов и кафе.

1948 -это год бума в спросе на продукцию итальянской компании (более чем 88 миллионов фунтов): Lavazza прогрессирует быстро. Используются все имеющиеся ресурсы для того, чтобы помочь бизнесу расшириться. Открывает первое отделение Лавацца, Sadar, в Милане.

1950 год - первая рекламная кампания “Lavazza Paradiso в tazza” (небеса в чашке) в прессе и радио-рекламе. Телевидение не распространено в итальянских домах. Тем временем группа разносторонне развивает свой диапазон продуктов и создает предшественника сегодняшнего  “Qualità Oro”. (в переводе с итальянского качественное золото). Сегодня кофе лавацца оро можно заказать в интернет-магазине koferai.ru, цена которого вам понравится.

В 1956 году Lavazza становится ведущим производителем жареного кофе. Беппе и Перикл решают поддержать стратегии, которые более ориентируются к развитию, индустриализации и завоеванию рынка потребительских товаров. Марио передает свои акции Беппе и Периклу. 

1957 год становится годом открытия новой фабрики на Новаре Corso, рождение большой жарящей кофе - промышленности. Главное новшество находится в цикле обработки. Кофе проходит обжарку, смешивание и упаковочные фазы. Это - полностью инновационный процесс в Италии. Рисунок современной брендовой компании Lavazza обретает законченность с добавлением рекламы и маркетинга. Первая рекламная кампания начата и орган дома, “Notizie Lavazza”, издан.

  Кофемашины Лавацца

В 1989 году Lavazza настраивает продающее подразделение, которое становится его третьей сферой бизнеса, присоединяясь к розничной продаже и областям выходов общественного питания.Начинается  продажа  специальной кофеварки. Машину называют “Пунктом Кофе эспрессо Lavazza”, и это немедленно получает широкое распространение.

Создание новых купажей на экспорт

В Италии 1990 - рекордный год для кофе. Lavazza Coffee Ltd-пятый иностранный филиал, открытый в Лондоне, чтобы следовать за интересными событиями рынка в Соединенном Королевстве и Северной Европе. Чистая прибыль компании в конце года доходит до 33 миллиардов лир. В Германии первый Бар Lavazza Кофе эспрессо открыт в Нюрнберге.В этом же году открывается учебный центр во Франкфурте.

1992-93 года,когда Lavazza решает разделить свои деловые операции на четыре главных области: экспорт, итальянский розничный сектор, foodservice выходы и продавание. Lavazza покупает различные компании, включая французские Holper, которые объединяют производство и процесс маркетинга “системы” Пункта Кофе эспрессо.Почти одновременно приобретает бизнес кофе Бурбона от Nestle и бренд Su erte от Стар. На Европейском уровне Lavazza - один из лучших брендов кофе с точки зрения признания.

1995 год - год сотой годовщины. 22 и 23 июня компания Lavazza Company празднует столетие в бизнесе. Празднования начинаются на фабрике, Эмилио и Альберто Lavazza встречают приблизительно 1000 человек: вся история компании рассмотрена, и служащие с 25 годами службы получают премии.Праздничный вечер проводится художниками, важными людьми и знаменитостями.

1997 год –создана новая бобовая смесь “Золотой Выбор” (Gold Selection).Смесь состоит из самого прекрасного естественного кофе  арабика  из Бразилии и Центральной Америки,ввключая  небольшой процент наиболее чрезвычайно дорогого сорта кофе  робуста  из Азии. Интернет-магазин koferai.ru предлагает заказать вкусный кофе  и попробовать напиток,приготовленный из этой смеси.

2001 год – год расширения сферы деятельности компании - посещение плантации кофе в Мексике, чтобы исследовать и узнать больше о лучшем мексиканском зерне и его вкусовых качествах. План компании состоит в том, чтобы продвинуться и увеличить уровень фирменной межнационализации, обращая особое внимание на сектор "далеко от дома". В этом же году отрывается седьмой филиал в Португалии.

2002 год -бренд Лаваццы становится все более и более международным. Кофе эспрессо имеет огромный успех в Европе. Lavazza наслаждается большим успехом в Восточной Европе.

2004 год начинается производство  нового продукта:Tierra!.Tierra! - первый проект Корпоративной социальной ответственности, полностью организованный, чтобы проявить ключевые инициативы в экономическом и социальном уровне развития для сообществ трех стран: Гондурас, Колумбия и Перу.  У нас Вы можете заказать этот сорт кофе Тиерра со скидкой, совсем недорого для 100% арабики! В Италии из 20 миллионов потребляющих кофе семей, 16 миллионов покупают Lavazza.

В марте 2007 компания осуществляет приобретение  Barista — вторую ведущую индийскую цепь кафе.Посредством этого Группа стала одним из ведущих игроков в Индии в этом секторе, и также далее усилила свои позицию международного игрока.

1 февраля 2008 года Lavazza подписывает соглашение о приобретение бразильской компании "Кафе Гро Нобр Лтда" в государстве Рио, и вскоре после, также приобретенная компания "Кафе Brasil" - исключительный бренд на рынке кофе в государстве Сан-Паулу. 

В 2009 год Lavazza открывает свое первое кафе Espression в Испании в магазине FNAC в торговом центре Л`Иллы Дягоналя Барселоны и второе кафе Espression в Чикаго:уникальное сооружение на высоте больше чем 340 метров, которое также выигрывает приз за дизайн ресторана.

 

   Сегодня компания   является призводителем-лидером и предлагает десятки разных смесей из натурального кофе — разной степени обжарки, различным образом купажированного, молотого и в зернах. Вы можете купить кофе Lavazzaв зернах и молотый в нашем интернет-магазине koferai.ru с доставкой по Москве и Московской области на дом или в офис.