kliminova@mail.ru
(499)390-54-42 (926)866-93-41
(905)727-53-87

Откуда Вы о нас узнали??

Нравится ли Вам наш сайт?

Товаров: (0)
Сумма: (0.00 руб.)
Каталог » История становления итальянской компании Lavazza

Кофе Lavazza в зернах в упаковке 1кг: Pien Aroma, Crema e Aroma, Grand Espreso, Espresso, Qualità Oro, Qualità Rossa,Syper Crema, Top Class, Gold Selection, Tierra, Gran Crema Espresso,Gran Aroma Bar, Bella Crema,Qualità Oro 250г,

Кофе Lavazza молотый в упаковке 250г: Crema e Gysto, Qualità Rossa,Tierra.

История становления итальянской компании Lavazza.

Распространение аромата и качества итальянского кофе эспрессо во всем мире всегда было  главной целью компании  Lavazza (Италия).
Сегодня Lavazza – лидер, когда дело доходит до качества и является символом итальянского кофе эспрессо во всем мире.

История итальянской компании Lavazza начинается с 1885 года, когда в возрасте 25 лет, только с пятьюдесятью лирами в кармане, но с огромными мечтаниями, Луиджи Lavazza покидает Monferrato и едет в Турин. Его идея состоит в том, чтобы начать собственное дело в городе, но он, конечно, не предполагает, что его имя станет широко известным во всем мире. У Луиджи Лавасса много энергии, есть изобретательность.Луиджи часто меняет работу: ручной чернорабочий, фабричный рабочий, клерк магазина. Одновременно он посещает курсы вечерней школы бизнеса и затем муниципальную школу химии. Это дает ему шанс обнаружить его истинное призвание: бизнес.

В 1894 году Луиджи Лавасса оставляет свою работу в качестве складского рабочего, покупает “Paissa e Olivero”, старый магазин-бакалея в сердце Турина, и начинает свои первые шаги в  бизнесе. Наконец,его мечта начинает осуществляться. Магазин бакалеи-отправная точка для современной Lavazza Company

1895-это год,когда Lavazza Company получила официальное разрешение и установлена.Луиджи возглавляет компанию, которой помогает его кузен Перикл Форно. Магазин продает всего понемногу,а также предлагает доставку товаров на дом и снабжает соседние гостиницы. В дополнение к продаже в розницу Lavazza, как другие магазины - бакалеи, производит мыло, алкоголь, нефть, специи и, конечно, кофе.

1910 год становится решающим для компании Lavazza (Италия).Луиджи Лавасса понимает,что может сделать имя себе только с его самым дорогим продуктом:кофе, и сосредотачивается на производстве кофейных смесей,что и принесет мировую известность компании Lavazza.Компания,созданная Луиджи Лавасса продвигается на рынке посредством квалифицированного использования смесей, искусства, неизвестного пока еще его конкурентам, которые просто продают однообразный кофе. Производство кофе Lavazza растет,перегоняя конкурентов в этом бизнесе.

1936 год – это год, когда основатель компании Lavazza удаляется обратно в Murisengo.Луиджи чувствует, что внес свой вклад в развитие кофейного бизнеса и выражает потребность выйти в отставку.

1939 - предвоенный год. Италия все ближе к войне,Муссолини блокирует импорт кофе. Компания Lavazza (Италия) реорганизовывается, но не прекращает работать. Джузеппе Lavazza у руля компании.    

1945-46  В послевоенные годы Марио посвящает себя административной работе, Джузеппе - коммерческой деятельности, Перикл - оборудованию и продуктам. Марио, Джузеппе и Перикл вместе снова, и они восстанавливают фабрику на Корсо Джулио Чезаре, который был поврежден, бомбами: компания  Lavazza возвращается в бизнес. Времена жесткие, братья Lavazza должны восстановить отношения с поставщиками, служащими и банками. Торговля в послевоенные годы является трудной из-за многочисленных ограничений на импорт кофе. Несмотря на все эти трудности, эти три брата договариваются об одной цели: специализация компании Lavazza. Поэтому, они должны сосредоточиться только на нескольких продуктах, а именно, кофе, нефть и мыло.

В 1946 студия Borghi в Милане проектирует первую эмблему Lavazza. Фирменная политика начинается.

1947 год является годом расширения сети продаж компании Lavazza (Италия).Введение на рынке первых сумок жареного кофе с эмблемой Lavazza важный шаг к осуществлению современных принципов маркетинговой политики.Компания сосредотачивается на том, чтобы войти в канал отелей, ресторанов и кафе.

1948 -это год бума в спросе на кофе (более чем 88 миллионов фунтов): Lavazza прогрессирует быстро.Ресурсы будут использоваться, чтобы помочь бизнесу расшириться. Фактически, в следующем году Lavazza открывает свое первое отделение, Sadar, в Милане.

16 августа 1949  Lavazza теряет своего основателя. Луиджи Лавасса умирает в возрасте 89 лет.

1950 год - первая рекламная кампания “Lavazza Paradiso в tazza” (небеса в чашке) в прессе и радио-рекламе. Телевидение не распространено в итальянских домах. Тем временем группа разносторонне развивает свой диапазон продуктов и создает предшественника сегодняшних “Qualità Oro”.(в переводе с итальянского  качественное золото)

1956 год.
Компания Lavazza становится ведущим производителем жареного кофе. Беппе и Перикл решают поддержать стратегии, которые более ориентируются к развитию, индустриализации и завоеванию рынка потребительских товаров. Марио передает свои акции Беппе и Периклу. Они соглашаются, чтобы поддерживать Lavazza как проводимый семьей бизнес, несмотря на то, что это - акционерное общество.

1957 год. 
Открытие новой фабрики на Новаре Corso, рождение большой жарящей кофе промышленности. Главное новшество находится в цикле обработки.Кофе проходит жаренье, смешивание и упаковочные фазы. Это - полностью инновационный процесс в Италии, и это, оказывается, чрезвычайно рационально и эффективно, гарантируя обработку больше чем 88 000 фунтов кофе в день. Рисунок современной брендовой компании Lavazza обретает законченность с добавлением рекламы и маркетинга. Первая рекламная кампания начата и орган дома, “Notizie Lavazza”, издан.

1957 год.
Сын Беппе Лаваццы Эмилио Лавацца был с компанией в течение нескольких лет. Он сильно верит во власть рекламы и поэтому связывается со Студией Армандо Тесты в Турине для общенациональной кампании рекламного щита. Это отмечает не только начало длительных и важных отношений, но также и сильную дружбу между Lavazza, Беппе и Эмилио, и Армандо Тестa. 

Беппе Лавацца, который родился в Турине в 1901, умирает 21 сентября 1971 года. Его брат Перикл становится президентом компании.

В 1989 году Lavazza настраивает продающее подразделение, которое становится его третьей сферой бизнеса, присоединяясь к розничной продаже и областям выходов общественного питания. Lavazza начинает продавать специальную кофеварку. Машину называют “Пунктом Кофе эспрессо Lavazza”, и это немедленно получает широкое распространение.

В Италии 1990 - рекордный год для кофе. Lavazza Coffee Ltd-пятый иностранный филиал, открытый в Лондоне, чтобы следовать за интересными событиями рынка в Соединенном Королевстве и Северной Европе. Чистая прибыль Lavazza Company в конце года доходит до 33 миллиардов лир. В Германии первый Бар Lavazza Кофе эспрессо открыт в Нюрнберге.В этом же году открывается учебный центр во Франкфурте.

1992-93 года,когда Lavazza решает разделить свои деловые операции на четыре главных области: экспорт, итальянский розничный сектор, foodservice выходы и продавание. Lavazza покупает различные компании, включая французские Holper, которые объединяют производство и процесс маркетинга “системы” Пункта Кофе эспрессо.Почти одновременно приобретает бизнес кофе Бурбона от Nestle и бренд Su erte от Стар. На Европейском уровне Lavazza - один из лучших брендов кофе с точки зрения признания.

1995 год  для Lavazza - прежде всего, год сотой годовщины. 22 и 23 июня компания Lavazza Company празднует столетие в бизнесе. Празднования начинаются на фабрике, Эмилио и Альберто Lavazza встречают приблизительно 1000 человек: вся история компании рассмотрена, и служащие с 25 годами службы получают премии.Праздничный вечер проводится художниками, важными людьми и знаменитостями.

1997 год –создана новая бобовая смесь “Золотой Выбор”(Gold Selection).Смесь состоит из самого прекрасного естественного кофе "арабика" из Бразилии,кофе "арабика" от Центральной Америки, и небольшой процент наиболее чрезвычайно дорогого кофе "робуста" из Азии.

В 2000 году Франческа Лавацца, Антонелла Лавацца и Марко Лавацца присоединяются к совету директоров "Салона дель Густо".Общая цель товарищества состоит в том, чтобы охранять качество пищи,обучение и образование в создании ароматов.  

2001 год – год  расширения сферы деятельности компании  Лавацца: посещение Мексики.
Джузеппе  Лавацца, вместе с некоторыми из его коллег от Отдела Покупки Кофе и Лаборатории Lavazza посещают плантации кофе в Мексике, чтобы исследовать и узнать больше о лучших мексиканских кофе.План компании состоит в том, чтобы продвинуться и увеличить уровень фирменной межнационализации, обращая особое внимание на сектор "далеко от дома". В этом же году отрывается седьмой филиал в Португалии. 

2002 год. Lavazza - все более и более международный бренд. Кофе эспрессо имеет огромный успех в Европе.Lavazza наслаждается большим успехом в Восточной Европе.

2004 год Четвертое поколение у руля огромной компании Lavazza,которое представляют Джузеппе, Марко, Франческа и Антонелла.Зная об истории и традициях компании Lavazza,их цель состоит в том, чтобы привести компанию в будущее, поддерживая непрерывность с прошлым. В "Салоне дель Густо" Lavazza начинает новый продукт:Tierra!.Tierra! - первый проект Корпоративной социальной ответственности, полностью организованный, чтобы проявить ключевые инициативы в экономическом и социальном уровне развития для сообществ трех стран: Гондурас, Колумбия и Перу.

Туринский завод Lavazza - самая большая производственная зона в Европе, воздействующей на 73 000 квадратных метров пространства. В Италии из 20 миллионов потребляющих кофе семей, 16 миллионов покупают Lavazza.

В марте 2007 Lavazza приобрел Barista — вторую ведущую индийскую цепь кафе.Посредством этого приобретения Группа стала одним из ведущих игроков в Индии в этом секторе, и также далее усилила свои позицию международного игрока.

1 февраля 2008 года  Lavazza подписывает соглашение о приобретение бразильской компании "Кафе Гро  Нобр Лтда" в государстве Рио, и вскоре после, также приобретенная компания "Кафе Brasil" - исключительный бренд на рынке кофе в государстве Сан-Паулу. Эти две сделки приносят в Lavazza Group два главных бренда в  продающем секторе.

2009 год.Lavazza открыл свое первое кафе Espression в Испании в магазине FNAC в торговом центре Л'Иллы Дягоналя Барселоны. Lavazza посвятил Espression всем любителям кофе, дизайна и творческого потенциала.В этом же году Lavazza открывает свое второе кафе Espression в Чикаго:уникальное сооружение на высоте больше чем 340 метров, которое также выигрывает приз за дизайн ресторана.

Сегодня компания Lavazza предлагает и производит десятки разных смесей из натурального кофе — разной степени обжарки, различным образом купажированного, молотого и в зернах.

Вы можете купить кофе Lavazza в зернах и молотый в нашем интернет-магазине koferai.ru с доставкой по Москве и Московской на дом или в офис.

 

 

 

 

 

     
Адрес: Балашиха
Тел.: (905) 727-53-87,(499)390-54-42
E-mail: kliminova@mail.ru
создание сайтов
IT-ГРУППА “Передовик точка ру”